Для пользователей услуг

Подпишитесь на рассылку новостей Visonic!


Уважаемые пользователи услуги "Видео Cторож" и "Управление"

На нашем сервере Visonic PowerManage с 29.09.2018 изменился IP адрес. Причина смены IP адреса сервера - изменение юридического лица нашего интернет провайдера и последовавшее за этим перезаключение договора.

По этой причине могут не работать сервисы "Видео Cторож" и "Управление". Для того, чтобы сервисы вновь стали активны необходимо поменять IP адрес сервера PowerManage в настройках Вашей панели. 

Многие пользователи получили информацию о новом IP адресе по электронной почте. Тем пользователям сервера, которые не получили или пропустили уведомление о смене IP адреса по электронной почте (или SMS сообщение) необходимо написать запрос в службу поддержки на адрес volgin@ksb.su. В письме необходимо указать идентификационный номер  "Panel ID", который указан на этикетке на задней крышке панели (см. фото здесь) и/или телефонный номер SIM карты, которая установлена в GSM модем.

Для удобства выкладываем две отдельные инструкции по смене IP адреса для панелей серий PowerMaster и PowerMax.

Приносим извинение за причиненное неудобство.

Служба технической поддержки.

2018-10-01




Visonic-Go

PowerG

TOWER CAM PG2

Сервер ПЦН

PowerCode

Антимаскирование

Octa-QUAD PIR™

Технология V-Slot®

Зеркало Obsidian Black Mirror™