Уважаемые пользователи услуги "Видео Cторож" и "Управление"
На нашем сервере Visonic PowerManage с 29.09.2018 изменился IP адрес. Причина смены IP адреса сервера - изменение юридического лица нашего интернет провайдера и последовавшее за этим перезаключение договора.
По этой причине могут не работать сервисы "Видео Cторож" и "Управление". Для того, чтобы сервисы вновь стали активны необходимо поменять IP адрес сервера PowerManage в настройках Вашей панели.
Многие пользователи получили информацию о новом IP адресе по электронной почте. Тем пользователям сервера, которые не получили или пропустили уведомление о смене IP адреса по электронной почте (или SMS сообщение) необходимо написать запрос в службу поддержки на адрес volgin@ksb.su. В письме необходимо указать идентификационный номер "Panel ID", который указан на этикетке на задней крышке панели (см. фото здесь) и/или телефонный номер SIM карты, которая установлена в GSM модем.
Для удобства выкладываем две отдельные инструкции по смене IP адреса для панелей серий PowerMaster и PowerMax.
Приносим извинение за причиненное неудобство.
Служба технической поддержки.
2018-10-01