Гарантия

Срок гарантийного обслуживания  на оборудование Visonic составляет 1 год.

По вопросу гарантийного обслуживания Вы можете обратиться по месту приобретения оборудования, или к официальному дилеру Visonic в Вашем регионе. Список официальных дилеров Visonic приведен в разделе «Где купить?».

Правила приема оборудования в ремонт:

1.    Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо сообщать своему персональному менеджеру, какое именно оборудование и в каком количестве вы собираетесь отправить!
2.    Необходимо приложить заполненный  Акт рекламации.
 
Обращаем ваше внимание: срок хранения отремонтированного оборудования - 3 месяца  со дня информирования клиента об окончании ремонта. По истечении данного срока сервисный центр ответственность за сохранность невостребованного оборудования не несет.

Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам придерживаться этих правил для того, чтобы избежать каких-либо недоразумений при приемке оборудования.

Правила возврата в сервисный центр извещателей движения по причине ложных тревог

По вопросам сервисного обслуживания оборудования Visonic Вы можете обратиться по адресу:        
194100, Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 10
Тел. (812) 292-84-44,   (931) 968-69-52
Режим работы: Пн - Пт с 10.00 до 19.00 (мск)
E-mail: volgin@ksb.su

 

 

 

 




Visonic-Go

PowerG

TOWER CAM PG2

Сервер ПЦН

PowerCode

Антимаскирование

Octa-QUAD PIR™

Технология V-Slot®

Зеркало Obsidian Black Mirror™